Сергей Розен , Черный маг Сергей Розен
email:sergei.rozen@protonmail.com
online

Магия Золотых Талисманов  

Праздники Циклов

 

 

 

 

 

 

 

 

Имболк (Имолаг, Имэлк, Оймелк)

 

  Имболк –один из праздников колдовского колеса года , и несмотря на то, что он приходится на начало или середину, в зависимости от календаря, самого опасного зимнего месяца (Faoilleach, «волчьего месяца» или marbh mhios, «мертвого месяца»). Имболк символизирует завершение зимы и переход к весне означая конец правления Лорда Misrulli Королят Зимы и первое движение светлого потока стихийной силы .

  Название праздника Imbolc чаще всего связывают со староирландским словом mblek, «молоко» или с кельтским Oimealg – «овечье молоко», но есть и другие версии происхождения слова, к примеру Франсуаза Леру выводит его от префикса imb-, «смывающий», «очищающий» и слова folc, «ливень».В колдовской традиции, во время этого праздника Богиня уже оправилась после родов и нянчит маленького Бога, кормит его грудью. Мелкие домашние божества и духи помогают ей и развлекают сказками и песнями.

  Имболк связан с аспектами Богини – Дарительницы благ, Богини-Матери, Хранительницы домашнего очага и уюта. Кроме того, традиционно во время празднеств Имболка чествовалась Бригитта, триипостасная богиня.
Корень имени Бригитта восходит к санскритскому корню bharat-í («высокая», «превосходящая») или же к индоевропейскому корню bhrghnti («та, что превосходит», «та, что возвышается»). Бригитта трехлика, но эти лики не возрастные (девушка – женщина – старуха), как у самых древних богинь, а функционально различные. У разных племен три ее лика покровительствовали разным сферам человеческой жизни, но все же выделить основные «направления» ее аспектов можно.

   Во-первых, Бригитта была связана со словом, как таковым,речь идёт о истинном языке ,это тема отдельной статьи. Она часто выступала как богиня справедливости и правосудия. Вторым аспектом связанности со словом было ее покровительство бардам и поэтам, которые всегда особо ее почитали – в ирландской поэме «Котел поэзии» Бригитта названа хозяйкой волшебного источника Segais у истоков реки Бойн, из которого поэты черпают свою велеречивость и вдохновение. В «дни Бриг», открываемые Имболком, проводились состязания певцов и бардов.

   Второй ипостасью Бриг было покровительство ремеслам, тесно связанным с домашним хозяйством. Ее связывали с прядением и ткачеством (кстати, как и Параскеву Пятницу на Руси – и так же как и в дни почитания Параскевы, в дни, посвященные Бригитте, нельзя было прясть, ткать, а сверх того – разводить огонь в кузнице, пахать или рыхлить землю и выполнять работы, связанные с верчением колеса), с окрашиванием тканей, с пивоварением, сбиванием масла, изготовлением сыра. Ее также связывали с домашними животными и умением за ними ухаживать, у нее просили хорошего приплода для овец и (особенно) коров.

   Третья ипостась Бригитты – целительница, травница, исцеление, приносимое ею, может быть и физическим, и духовным. В более архаичных представлениях, Бригитта отвечала не только за исцеление, но и за смерть.
Обряды Имболка прежде всего связаны с очищением включая духовным .
На Имболк мылись, прибирали и вычищали дом, чистили очаг, приводили в порядок загоны для скота, чистили и окатывали водой домашних животных, перетряхивали и перебирали запасы еды, заменяли веники и метлы . Во время праздника не занимались сексом, не пили пива, не пряли и не ткали, вообще не занимались ремеслами. Зато на Имболк обязательно готовили хлеб и взбивалось свежее масло – и кусок хлеба с маслом оставляли на маслобойке в жертву Бригитте. Символом плодородия именно в этот праздник является молоко, его не только пили, его лили на землю и в водоемы, свеженадоенным молоком обрызгивали постели в доме и дверные косяки.
В горных районах Шотландии еще на рубеже XIX – XX вв. отмечался обычай так называемой «кровати Бридж»: из колосьев последнего снопа женщины делали куколку - Brídeóg, обозначающую богиню, украшали ее лентами, мелкими камешками и пр. и одевали в плащ. Одновременно готовили «постель богини» - тоже из последнего снопа, обрызгивали ее молоком, устилали белой шерстяной тканью, приглашали Brídeóg ложиться. Рядом с куколкой укладывали палку. На всю ночь рядом с ложем оставляли горящую свечу и кувшин свеженадоенного молока, а в некоторых районах еще и кто-то из женщин оставался беречь ночной сон богини. В целом ритуал, видимо, означал, во-первых, впускание богини в дом, а во-вторых – пробуждение ею растительных сил семян. Кстати, кое-где роль Бригитты выполняла выбранная девушка – ее одевали, украшали, и она обходила деревню, держа в руках котел и ведя корову, символы плодородия и изобилия. В самом большом и богатом доме для нее устраивали ложе из зерна и сена, обливали его молоком. Девушка ложилась, и давала благословение всем, приходившим к ней, в обмен на мелкий подарок – монетку, букетик, гребешок.
Кроме того, Имболк связан (как и большая часть праздников Колеса Года) с огнем и особенно со свечами – его более позднее название Кандлемас, «праздник свечей». На Имболк не только зажигают как можно больше свечей, чтобы живой огонь освещал и очищал дом, но и оставляют свечи гореть на подоконниках на всю ночь, до восхода солнца. В некоторых странах в это время дожигают недогоревшее рождественское полено.

   У славянских народностей праздник начала февраля называется Громницы, начала февраля уже могут начаться грозы и можно будет начать гадать по Громовнику. В последнюю субботу перед Громницей хозяева отливали их лучшего припасенного воска свечу – громничку (чаще одну, но иногда по одной на каждого члена семьи), довольно большую, примерно в локоть длиной (в христианский период непосредственно на Громницу их освящали в церквях). Громнички использовали как оберег от гроз – во время грозы их выставляли на окна и зажигали, чтобы молния не ударила. Кроме того, громничками подпаливали волосы всем живущим в доме и шерсть скоту – чтобы не болели. Той же свечой рисовали знаки на дверях и балках домов знаки чаще всего, колесо с шестью спицами чтобы зло не имело доступа в дом. Громнички давали в руки умирающим – опять же чтобы отогнать зло и облегчить кончину. Капли воска от сгорающих свечей собирали и подмешивали в семена перед севом – чтобы посевы не пострадали от непогоды.

   Громницы включают в себя два аспекта праздника – праздник огня и праздник исцеления. Во многих странах февральские торжества были связаны со здоровьем как людей, так и животных: к примеру, могли окуривать людей и животных связками лечебных трав, собранных в прошлое лето; иногда пекли специальный хлеб, часть которого раздавали людям, а другую подмешивали в еду животным. В тех местах, где традиционно пахали на волах, а не на лошадях, на рога пахотным волам надевали специально испеченные и окуренные хлеба – чтобы не болели.
В северных Европейских странах считается, что в начале февраля ветер поворачивает на весну, а чтобы ветер не принес много бурь рыбакам, когда сойдет лед, на побережьях сжигают веники и метлы – как символы распущенных волос ведьм, призывающих непогоду (лишенные «волос» ведьмы, видимо, теряют способность ворожить с климатическими явлениями).
По дням Имболка во многих странах замечали погоду на весну и лето, что давало косвенную информацию о грядущем годе, причем снег и непогода считались хорошим признаком. Есть шотландская сказка об этой примете: в этот день старуха Каилльях Веур обычно ходит за дровами на лето. Если погода хорошая, она превращается в большую птицу и начинает таскать дрова, а если непогода – то ей придется остаться дома, и тогда в ее интересах позаботиться, чтобы лето было таким теплым, чтобы дрова ей просто не потребовались.

   Имболк праздник домашний , он был одним из первых, которые начали праздновать не всей общиной, а в кругу семьи. И празднуя его у себя дома, не забудьте уважить и домовых и домашних духов – самое время и пообщаться, и угостить их теплым молоком, выставить горячего молока и за окно или за дверь – для тех духов, которые в эту ночь будут без крыши над головой.
Блюда Имболка:
Молоко, особенно топленое, напитки и каши на молоке. Но не кисломолочные продукты.
Овечий и козий сыр – лучше молодой, незрелый, сычужный
Блины и оладьи
Сухофрукты, семена и орехи
Напитки горячие и холодные, нехмельные, чай на молоке
Имболк – зимний обряд очищения, один из Четырех Праздников, который
отмечает возрождение природы. Для Европы, как Западной, так и Южной .
Сретение – встреча Весны на полдороге.
Его также называется - Канделора или День Свечей – со свечами обходили поля
и огороды.
Опишу некоторые традиции, связанные с праздником :
В этот день, согласно кельтской мифологии, Мать Хлеба отдыхала на
Земле Духов Аваллоне, набираясь сил. Еще на Самайне она
отдала всю свою жизненную силу Богу, чтобы помочь ему возродиться.
Имболк - праздник выздоровления Богини, очищения и возрождения земли.
Имболк символизирует растущую фазу Богини, тогда как противоположный ей в Колесе года Ламмас - убывающую. В Ламмас Богиня - старуха, в Имболк -она возродившаяся и обновленная дева. Именно в Имболк молодые Ведьмы
проходили посвящение.  Праздник отмечается так же в честь ирландской богини Бригиты (или
Бриджит), богини огня, покровительницы поэзии и ритуального исцеления.
Бригита – одна из немногих языческих богинь, переживших христианизацию –
ее почитают как святую Бригиту.
 Само имя Бригиты возходит к санскритскому корню bharat; ("высокое",
"превосходящее") или к индоевропейскому корню bhrghnti - дословно можно
перевести как "та, что превосходит", "та, что возвышается". К Бригите
взывали судьи для верного суждения и поэты за вдохновением.
В это же время (1 февраля) и древние римляне праздновали
Луперкалию – другой вариант своеобразной церемонии возрождения.
В Европе девичий караван носит по домам «последний сноп», ставят его
на почетное место и устраивают пир. В этот же день дожигают
«рождественское полено» в тех домах, где оно не сгорело дотла, и
оставшиеся от Рождества украшения.
Если для кельтов, живущих на островах, праздник Перелома Зимы
становится праздником воды, а для нордов – праздником ветра, то в магии
славян, в особенности западных и порубежных с ними белорусов все больше
проступают огонь и гром. В этих землях праздник называется Громница,
свечи, которые зажигают в этот день – «громнички». Их хранят в течение
года и зажигают во время грозы.
Как отметить:
 На Имболк взбивали масло со свежесдоенного молока. В этот день можно
прогнозировать события и гадать на жениха .
Имболк был днем очищения. Было принято омываться самим, поливать
водой собак и домашний скот (например помыть любимую кошку или белую
мышь, у кого есть убирать дом с особой тщательностью (очень
хороший повод наконец то собрать по кучкам интересные вещи), оставлять
на ночь горящей хотя бы одну свечу. В Британии девушки омываются росой
или снегом. 

 В Имболк нельзя заниматься сексом, ткать, пить пиво, рукоделие
запрещено, прялки убирались в чулан. Нельзя ходить в чужую деревню
и присоединяться к их процессиям.Очищение дома и полезных предметов, инициации, любое новое начинание, работа с маслами. Если вы увлекаетесь садоводством, то в эту пору вы можете заранее благословить семена, которые будете сажать в более теплое время года.

  Украсьте свой дом свечами, желтыми и белыми лентами, а на свой
столик поставьте кувшин с талой водой. На закате выключите на какое-то
время свет во всех комнатах. А потом пройдитесь по дому и зажгите в
каждом жилом помещении по свече.
Есть множество ритуалов практической магии совершаемых в это время, колдунами и ведьмами.
   Имболк время перехода от одного цикла колдовского колеса года к другому.

 

Черный Маг Сергей Розен .

Имболк февраль 2019

 

Старый Новый год 

 

 

   Новый год по юлианскому календарю (по старому стилю ). Наступает в ночь с 31 декабря (13 января) на 1 января (14 января).

Неофициальный праздник, традиционно отмечаемый в странах.

Церкви которых отмечают рождество по юлианскому календарю 25 декабря (7 января). Соответственно, дата наступления «старого Нового года» соответствует Новому году по юлианскому календарю.

Возникновение праздника связано с тем, что рождество, по календарной традиции, должно предшествовать Новому году, а также с тем, что в православной церкви на григорианский Новый год приходится рождественский пост, исключающий обильные застолья, употребление скоромной пищи и увеселения.
  Старый Новый год в разных странах.

  Россия.

  30 декабря 1699 года — указом Петра I было перенесено начало года в России с 1 сентября на 1 января по юлианскому календарю. Традиция же отмечать Старый Новый год возникла после введения в 1918 году григорианского календаря, вследствие чего 1 января по юлианскому календарю стало соответствовать 14 января по принятому григорианскому календарю. Русская православная церковь в первый день Старого Нового года отмечает праздник обрезания господня и память Василия великого. Этот день не является церковным новолетием, которое празднуется 1 (14) сентября.
 Бывший СССР.

 

После распада СССР, помимо России, старый Новый год продолжают отмечать также жители бывших советских республик (Белоруссия, Украина, Грузия, Молдавия, Армения, Казахстан, Киргизия), также в Азербайджане, Узбекистане .
  В некоторых странах Балтии и в странах дальнего зарубежья с большой долей эмигрантов из бывшего СССР.

  Бывшая Югославия
Традиция встречать старый Новый год сохранилась в Сербии и в Черногории. Сербы называют этот праздник Сербский Новый год. Старый Новый год отмечается и в Македонии. В Республике Сербской (части Боснии и Герцеговины) 14 января объявлено нерабочим днём.
Швейцария.
Старый Новый год по юлианскому календарю (старый день святого Сильвестра, нем. Alter Silvester) отмечают также в некоторых немецкоязычных кантонах Швейцарии. В отличие от России, это следы не церковного, а народного неприятия перехода на григорианский календарь (этот переход в протестантской Швейцарии происходил в XVII—XVIII веках).
Алжир, Марокко, Тунис.

  Берберы традиционно отмечают новый год по так называемому берберскому календарю , который представляет собой не что иное, как юлианский календарь с незначительными отличиями. Ввиду накопившихся ошибок в Алжире берберский новый год отмечается 12 января, а не 14. Указом президента Алжира 27 декабря 2017 года 12 января объявлено выходным днём.
Япония.

   Японский Старый Новый год (яп. 旧正月 кю:сё:гацу) — это праздник «риссюн» (яп. 立春), начало весны (также начало китайского сельскохозяйственного календаря)
В эту ночь маги ,и ведьмы усиливают связь с Силами с которыми взаимодействуют.

   Это ночь гаданий ,для тех кто не боится узнать свое будущее.
И конечно же новогодняя ночь старого нового года это праздник Зимы.
   

  Черный Маг Сергей Розен.
   13 января 2019 года

 

 

 

 

Йоль - ночи зимнего солнцестояния.

 

  Декабрь - "темное время года". Древние кельты считали, что тяжкий мрак обволакивает землю и души людей после того, как погаснут огни Самайна - древнего праздника, символизирующего приход зимы. Но этот мрак рассеется, как только наступят ночи Йоля - время зимнего солнцестояния и магических обрядов.

 

  Йоль - один из самых продолжительных праздников . Он длится 13 ночей. Древние кельты и германцы считали, что в ночи Йоля колесо года делает свой завершающий виток и начинается новый цикл.

 

  По преданию, в ночь зимнего солнцестояния (с 21 на 22 декабря) Великая Мать, создательница всего сущего, рождает солнечного младенца, бога, что будет править миром в дни нового года.
В некоторых древних трактатах речь идёт о "матери всех демонов". Чтобы взглянуть на чудо рождения древние боги спускались на землю, эльфы, феи, тролли и даже всадники "Дикой охоты "(сонм призраков, неупокоенных душ, злых духов, которые предвещали беды и смерть) покидали свои убежища. В это время магия становится доступной даже обычным людям, и каждому человеку в ночи Йоля по силам изменить свою жизнь к лучшему.

 

  Надо сказать, что многие традиции и обычаи старинного Йоля плавно перешли в христианское рождество. Ведь и само рождество выпадает на одну из ночей Йоля. Скорее всего, христианские священники, чтобы сделать свою веру более популярной среди язычников Европы, попросту совместили праздник Рождества с традициями древнего Йоля.
Ночи Йоля .

 

  Первая ночь Йоля (20 декабря в 2018 году) предшествующая зимнему солнцестоянию, - это ночь Матери, самая долгая в году. Старый год почти завершен. Закончены полевые работы, собран урожай, а потому настало время подвести итоги прошлого и подготовиться к будущему году. Здесь главная роль отводилась хозяйке дома, ведь именно женщины пользовались особым покровительством Великой Матери. Хозяйки тщательно убирали свой дом, стараясь окончить все работы до темноты.

 

  Немало времени отводили сооружению венка Йоля, главного символа наступающего праздника. Его плели из сосновых или еловых веток и украшали восемью свечками зеленого, белого и алого цветов. Готовый амулет водружали на каминную полку, где он должен был находиться до окончания праздника. Как только сгущались сумерки, хозяйки зажигали свечи и следили, чтобы в доме не осталось ни одного темного уголка. После этого женщины брали фонарь и выходили из своих домов, чтобы трижды обойти вокруг жилища и отпугнуть тем самым злых духов.

 

  Вернувшись в комнату, каждая хозяйка брала тарелку овсянки и кружку с элем и ставила их за камин на теплые камни. Так благодарили домашних духов за помощь в течение года и просили их присоединиться к праздничному пиру. После этого хозяйка садилась у домашнего очага и возле нее собиралась вся семья. Женщина брала в руки березовые розги, несильно хлестала ими сначала себя, а затем каждого домочадца, после чего дарила всем членам семьи по маленькому подарку. Смысл этого ритуала был в том, что удар березового прута ограждал человека от болезней и недугов, а подарок, сделанный от сердца, мог служить оберегом весь следующий год.

 

  Затем женщина окропляла молоком и посыпала овсом йольский венок, чтобы в доме всегда был достаток. Завершалась ночь Матери праздничным ужином. Стол уставлялся всевозможными лакомствами, и каждый старался съесть как можно больше. Даже домашним животным давали побольше корма. Обильный ужин служил своеобразной гарантией того, что новый год будет успешным и прибыльным.
Зимнее Солнцестояние вторая ночь.

 

  Ночь зимнего солнцестояния (с 21 на 22 декабря) - главная ночь праздника. Считалось, что это время волшебства и исполнения желаний. К главной ночи Йоля в древности готовились очень тщательно. В первую очередь, нужно было хорошенько выспаться, чтобы провести все ритуалы и встретить рассвет без усталости, что было залогом успеха в новом году.

 

  Начиналась магическая ночь семейным ужином. За столом собиралась вся семья, во время еды вспоминали достижения старого года и делились планами на будущее. Здесь нужно было не сдерживать свою фантазию и без страха озвучивать самые смелые планы. Считалось, что желания, произнесенные в кругу семьи в волшебную ночь, непременно исполнятся.

 

  Обязательным атрибутом этого семейного ужина был праздничный глинтвейн - напиток из ароматного вина, подслащенный сиропом и приправленный корицей и гвоздикой. В условленный час старшие члены семьи собирались у очага главного жреца, где полыхало сильное пламя, а молодежь оставалась дома. Когда наступала полночь, взрослые селяне, собравшиеся у жреца, тушили огонь, а затем разжигали новый, что символизировало приход нового года. Каждый брал из камина горящий уголек и нес его в свой дом.

 

  Как только потухал старый огонь и дом погружался во тьму, члены семьи брались за руки и начинался главный ритуал Йоля. В эти минуты торжества мрака каждый должен был подумать о том, от чего хотел бы избавиться в новом году. Все, что мешало счастливой жизни, - люди мысленно прогоняли прочь. Взамен они просили духов-покровителей подарить им богатство, удачу,любовь. А уголек из дома жреца давал жизнь новому пламени. Ближе к утру, приветствуя рождение солнечного младенца, в домах загорались свечи.
Третья ночь и весь день Йоля 22 декабря, отражал события грядущего года. Если день проходил спокойно - значит, и год будет неплохим, если же случалось что-то из ряда вон выходящее - следовало готовиться к худшему.
Этот день стоит разделить на циклы не планируя каких либо важных дел и фиксируя внимание на происходящих событиях.

   Одним из самых известных атрибутов праздничных ночей, безусловно, является йольское дерево. Сейчас оно приходит в каждый дом как рождественская или новогодняя ель. В давние времена йольское дерево называли еще древом желаний. В дом приносилась срубленная елочка или сосна, иногда их просто выкапывали в лесу и сажали в своем дворе. Дерево украшали игрушечными фигурками многие из которых символизировали духов  Стеклянные шары символизируют желания человека, а фигурки рождественских ангелов заменили фей, которые, согласно преданиям, любили отдыхать на ветвях деревьев. Многие из нас, чтобы порадовать близких, кладут под елку подарки, даже не зная, что этот обычай пришел из глубокой древности. Кельты и германцы тоже оставляли небольшие подношения под йольским деревом, чтобы порадовать эльфов, а также принести своеобразную жертву предкам, покинувшим этот мир.

 

  По окончании праздника с йольского дерева снимались украшения. Но само дерево никогда не выкидывали. Кусочек древа желания хранили целый год, чтобы сжечь его в общем очаге на следующую ночь зимнего солнцестояния, а ствол использовали как майский шест во время празднования Белтейна.

 

  Еще один значимый атрибут праздника - йольское полено. Его подготавливали заранее, украшали зелеными и алыми лентами и хранили в доме 12 дней до начала Йоля. Когда в очаге загорался огонь нового года, хозяин дома предавал этот своеобразный оберег пламени. Считалось хорошим знаком, если йольское полено будет гореть в очаге все оставшиеся 12 ночей праздника.  Пламя, пожирающее полено, отгоняло прочь злых духов, беды и болезни, а каждая ночь, освещаемая этим огнем, символизировала месяц нового года.  Если полену не давали сгореть до конца 12 ночей, то весь год обещал быть удачным. Если же полена хватало, к примеру, лишь на восемь ночей, то две трети года не о чем было беспокоиться, а вот в оставшееся время следовало быть начеку. Золу и угли от сгоревшего полена берегли до следующего Йоля, чтобы закопать в землю накануне нового праздника.

   Самым загадочным существом йольских ночей был огромный кот, гость из иного мира, гроза лентяев и нерадивых хозяек. Считалось, что этот кот может замораживать воду, проходить сквозь огонь и мгновенно преодолевать расстояние в несколько километров. Если кто-то увидит за огнем очага улыбку йольского кота - это недобрый знак человек не доживет до следующего Йоля.

 

   В йольские ночи страшный кот следил за тем, как люди отмечают праздник. Горе тому, кто сел за стол, не надев на себя обновки. Раз не сшил себе человек к Йолю новое платье, значит, он лентяй - не успел спрясть и соткать шерсть, настриженную с овец осенью. А значит, ждет нерадивого справедливая кара. В наказание йольский кот съедал весь праздничный ужин в доме лентяя, чтобы впредь и он сам, и его семья трудились как следует. Если же жена бедолаги не блистала кулинарными способностями и ее стряпня не нравилась коту, он мог забрать ее детей и увести их с собой в мир духов. А вот детям трудолюбивых и хлебосольных людей йольский кот дарил волшебные подарки.
Двенадцатая ночь Йоля

 

  Завершалось празднование Йоля 1 января, на двенадцатую ночь после зимнего солнцестояния. Наши предки называли ее ночью судьбы, ведь все сказанное в это время после захода солнца непременно исполнялось в новом году. Проклятие ,грубое слово могли принести страшные беды как самому человеку , так и его близким. Считалось, что в эту ночь людям знамения, которые могут предсказать судьбу. Именно в эту ночь совершают гадания и ждут , Вещий сон. А женщины верили, что приворот, сделанный в двенадцатую ночь, - самый сильный.
 

  Для магов Йоль важное время"порога "когда грань меж мирами людей и потусторонним предельно тонка ,время усиления связи с Силой ,создания мощных артефактов и конечно же праздник.

 

 Черный Маг Сергей Розен
Ночи Йоля 2018 года

 

 

 

 

Хеллоуин ,Самайн-таинство ночи.

 


  ХЕЛЛОУИН ,САМХЕЙН - кельтский "Праздник мертвых", ночь "Дикой Охоты"за Силой..

 В течение этой ночи, от вечерней и до утренней зари, завеса меж миром людей и потусторонними мирами становится наиболее тонкой и любые существа легко могут проскальзывать в наш мир из "миров Зазеркалья"
Ночь 31 октября кельтский Новый Год, самый важный праздник всего годового колеса природных циклов.

 Итак канун ноября ночь 31 октября ,пик психического подъема магов,"Луна Охотника за Силой "
  Современный эквивалент: День всех святых.


  Кельтские боги: Гвин ап Нудд, Самхан, Керридвен или Церидвиен
Светские обычаи Хеллоуина зажигание костров,создание и облачение в устрашающие костюмы, зажигают свечи которые вставляют в тыквы выдолбленные внутри с выризанными страшными рожицами.
 Для магов это время Темных ритуалов усиления связи с Сатаной , Темной Силой и ее проявлениями ,время создания магических артефактов ,и лишь затем праздник.

 

  Символы Хеллоуина тыквы, обмолоченные снопы злаковых, травы несущие энергии сатурна, черепа символ "миров мертвых", черные коты и тайны ночи…

 

   Пища Хеллоуина , красное мясо,говядина, баранина, красное вино, тыквенный сок ,тыквы картофель, пастернак, морковь, турнепс .

 

 Традиционные благовония этой ночи,очищающая полынь, горящие ветки яблони.В современном мире маги редко используют ядовитые благовония типа паслёна .

 Практически все праздники циклов , празднуются по ночам.
31 Октября ( Halloween ),
2 Февраля (Candlemas),
30 Апреля (Beltane),
1 Августа - ( Lammas ).
Из них Beltane и Hallowen - самые значимые . Середина зимы- Йоль.
Весны- Остара.
Середина лета-Литта.
Середина осени-Мабон
Праздники годового колеса циклов отмеченные солнцестоянием и равноденствием, составляющие с предшествующими четырьмя - восеми Sabbat.

 

Знание о практическом значение Sabbat важно каждому Магу и Ведьме.
Halloween, Candlemas , Beltane и Lammas, отмечают начало каждой четверти цикла прилива. Первый прилив разрушения и начало зимы, открывает Hallowen - праздник мертвых, первый день колдовского года.

 

  Темный прилив разрушения достигает наивысшего значения к середине зимы - зимнему солнцесостоянию празднику Йоль .

 

  Кенделмес(Candlemas) или Йоль , отмечает конец правления Короля Зимы, Лорда Misrulli и первых движений светлого прилива лета.
Во время весеннего равноденствия Остары светлый и темный приливы поровну сбалансированы и светлый прилив имеет тенденцию к увеличению.

 

 Белтайн(Beltane )обозначает начало самого большого прилива, который достигает своей наивысшей точки в период летнего солнцестояния во время праздника Литта.
Отсюда он начинает убывать.

 

  Первое движение темного прилива чувствуется на Ламас( Lammas )- время фруктов и сбора урожая, когда убирается урожай и начинают спеть фрукты.
На осеннее равноденствие Мабон ,два прилива опять уравновешиваются, светлый прилив - убывающий, темный - возрастающий.

 

 На Хеллоуин (Halloween )прилив темноты опять достигает своего полного наполнения и так цикл повторяется.

 

Приливы и отливы влияют на весь жизненный цикл всего живущего на земле.

 

Для мага и ведьмы это знание необходимо чтобы резонируя с природными циклами иметь возможность многократно усиливать свои силы и возможности.
Ночь Хеллоуина наполнена мистикой ,романтикой и Силой .
Да будет так.

 

Черный Маг Сергей Розен
Хеллоуин 31 октября 2018 года.

 

 

 

 

 

LAMMAS - Lammas-LUGNASAD-Lughnasadh.

 

 

 

   Lammas/Lammas / - a holiday of the first day of magical fall.
It is possible to celebrate Lammas in the next to dates on July 31, on August 1 and 2 strong day (for example, a new moon, a full moon, an eclipse), it is possible - exactly in these dates. In many kovena of Witches of Stregi and Wicca celebrate from a sunset on August 1 and to a sunset on August 2.
"Old Lammas" name on August 5, day when the Sun is included into the 15th degree of Lev. Lammas is celebrated in the afternoon when the sun has managed to get above and … begins to go down to the horizon.

 At a holiday of the beginning of magical fall two names - Lammas - hlaf-maesse on Old English, loaf-mass - a celebration, a mass of the first bread,
and Lugnasad - Lughnasadh. In the second option "g" and "d" aren't said so many Russian-speaking witches prefer a transcription of a transliteration and call the holiday Lunasa ('ə though, sometimes, an accent the British put lu:nəs also on the second syllable: Lu NASA). To decline as a noun of a feminine gender, however, the name isn't necessary. There are two names of sabbaths of a feminine gender: Litas and Ostar. And many prefer to Lyth to name Midsammer or Midsommer, then in general "she" only one - Ostar. The reason is that Ostar - a name of the goddess. Other sabbaths - a sabbath, a holiday, "he" - a masculine gender. To avoid confusion with the use many prefer the name "Lammas" though, strictly speaking, Lammas - a holiday of the first harvest, more rural, close to an annual cycle, Lugnasad - mystical aspect of the same holiday.

 To feel the first movement of inflow of spontaneous Dark force, it is possible to leave in the field at three o'clock p.m. and "to listen" to fields... feeling the coming fall.
Lammas's song - a rumble, a wave between the earth and the sky.
On Mabon the song will go to ring to the scarlet woods, on Samayn - under the earth. The wave of Lammas can be felt literally hands, having opened them as wings over ears in the field.

  Lammas it is possible to feel and is closer to twilight, in a haze in lowlands. Fog becomes colder, in fog Fairies young wander and playful go to hills, but it is more than those who have woken up. Not from them still it is possible "to communicate" to all.
 

  Lammas - only the early autumn, and autumn Feyi often arise from fog as if is casual, are silent and are again dissolved in him - to Mabon.

That Lammas to understand, it is necessary to know that it is a holiday, very terrestrial, divine and high, but terrestrial and close to all routine parties of life. Wild Hunting has blown over the world in night of the Beltane and at night of Lammasa-Lugnasad she pleases with a ring inhuman masters of the shaped horseshoes on the way to Nizhny Novgorod the World again. If you want, that time, an incomparable Open Day in divine forges happens just on Lugnasad.

  Lugnasad - run Luga or games Luga - funeral games in honor of the foster mother of god Teylte (Taylte, Tayilti, Tailte, sometimes transcribe as Tayltiu, but it is worth remembering that "at" here more likely an oglasovka, but not a full-fledged vowel). A meadow - the shining beautiful god of Celts to whom all abilities and arts are subject (compare to other solar deity, better known at us, - Apollo). The first in a year fairs of masters (to which the Meadow patronizes) and the first wave of autumn weddings usually are organized at the end of July - the beginning of August. Earlier on Lugnasad marriages for year and day consisted (sometimes such unions tried to date for the Beltane).
Meadow not only the patron of smiths and sorcerers - he is the master of poetry and the patron of bards. Therefore also cultural festivals, performances and competitions - too it is good to arrange in these dates.
Lugnasad – a professional holiday of all poets, smiths, sorcerers, say, all who create magic, heart and skillful hands therefore on Lugnasad perfectly to consecrate the instruments of labor – whether it be knives, feathers, musical instruments. If you were going to begin the new Book of Shadows, then Lugnasad – the best time that to find it, to get and consecrate on an altar. You remember only that not for nothing it is a holiday funeral feast, and not for nothing Lammas – a sabbath of the Great Victim so if you want that your tambourines became fast horses, and from under fingers eternal lines flowed, then your own donations have to be corresponding also: not without reason any knife, any tool can be consecrated with blood of the one to whom he will begin to belong.

 

  Lugnasad - not for nothing a sabbath of funeral celebrations is time to leave what prevented us to stand on the earth firmly. Time of dreams and self-deception has ended: it is time to be stirred up, get rid nonsense and illusions. All the same already I became obvious - on this sabbath - their futility. Paradox: but with what quite was on forces to fly and soar in Lita's heaven, is too burdensome for the works Lammasa. And so far as it is one of four Holidays of Great Fires (Beltayn-Lammas-Samayn-Imbolk) - it is a high time to get rid of what hinders advance. Lammas - a sabbath unique in own way because he can be considered as a sabbath of end and leading of the first results of the works, time when pays off enclosed, and achievements, and a sabbath the beginning of new affairs become clear. The feature is that everything that comes to the end - it is just thoughts, hopes and expectations - because their result comes to the real world, is shown at last in tangible and notable "fruits and sheaves". And everything that is possible and should be begun on Lammas is just actions, not plans.

  Altar Lammasa colors - already autumn. Actually, on any of holidays of the Wheel it is possible to use the most part of flowers because altar furniture has to have something in common with natural processes both above, and below according to laws of Hermeticism, and huge amount of colors don't leave the world within a year. So, blue and blue colors can always be with us - as the sky. But their shades will differ. Lammas's sky is much more dark than Lita's sky, and a cover of altars, flowers, candles on Lammas not of light, gentle and pre-dawn blue color, not bright cornflower-blue, but much more saturated, dark and dense color of the sky of August nights. Green becomes deeper, more dark too, more deafly. But there is a lot of yellow - especially gold, honey, bright orange appears.
Lammas - the festival of the first bread, the first loaf, the first chunk from it festive, in many kovena of Stregi devote him to gods of fertility and abundance.

 

  The ritual harvest, threshing, baking of the first bread is symbolical death of an ear. Tammuz, Adonis, Osiris - solar deities, and Lammas - the sabbath devoted to their victim. Ears, braids of solar god will be compressed: he dies, sacrificed for the sake of life of people. The first Lammasa bread is and a participle a body of the solar god granting forces to all live.

In Ireland to Lammas it wasn't accepted to begin to harvest: it is early collected, early eaten, and, so bread can not be enough for the spring. Besides the harvest to Lammas would mean that the owner hasn't managed to calculate truly a grain consumption any more, and his storerooms are empty that dropped him in the opinion of people around and said that gods haven't a kind feeling to him.

Therefore the good owner didn't hurry to reap. In the evening of day before Lammas the owner cut off the first sheaf, threshed it and the hostess baked that first ritual bread from grain of a new harvest at night.

 If you aren't going to devote entirely him to gods and to leave on an altar, then he will need to be divided. It is important to make him not too small - because a part will need to be sacrificed as pledge of this, current year of a harvest, a part - to leave to Gnomes - in fields and in houses, a part - to divide between all members of Cauvin or family, and a part - to remove in parchment and special, usually wooden, a box or to the following Imbolk, or to the following Lammas (how it is accepted at you in Cauvin).

 It is considered to be that Lammas - the best time for the first attempts to put dough and to bake bread independently so you ask protection vseumely Luga and dare - then your first bread will be the best of gifts for gods.

Loaf of bread is decorated with the image of an ear or Wheel of Year with a rim from an ear. Known grain "braid challah" - too stylization of the image of an ear. If desired bread is given the form of a figure of the deity - and then when mixing the test name one of names of god - the Meadow, Osiris, Adonis. In some traditions, on the contrary, the name isn't proclaimed, mold a figure of "Bread", "the Grain Little man", "Hleba's Souls". Figures can sometimes be two: To the owner Hleba bake Nevestushka or "Mother", and figures can separately be molded at first, and then when baking bake-meet in one ritual bread.

  There is still a wonderful form of ritual bread: croissants. Besides: it is possible to bake one on an altar, and it is possible – the whole basket for all relatives. It is also possible to bake honey gingerbreads, and from a modern and universal food corn - in ears or in the form of popcorn will approach.

 However is more often the Goddess in Lammas the doll weaved out of ears represents. This embodiment of the Goddess, Mother Urozhaya. The ideal union of symbolical God and Goddess is the ritually issued basket with symbolics of the Goddess (flowers, tapes, braids) filled with the first Lammasa loaves of bread, pies, croissants, rolls.

Entertainments on Lammas - bread, pies, especially with an apples stuffing (by the way, decorative "braid" - the crust of apple pie covered with icing sugar ideally will fit into holiday symbolics) or just fresh bread with honey. In quality of both culinary, and ritual practice it will be very correct to bake these pies more and to share with neighbors and to friends.

 For gifts and libations on Lammas it is better to prefer ales, ciders and berry beer.

 Lammas - the sabbath family, as well as "mirror" to him Imbolk, him is held often among women of family or Cauvin in household chores. In particular, the works Lammasa are, for example, preparations for the winter, salting vegetables, conservation and, of course, jam, compotes, juice and domestic wine: it is the best of all to do them of the remains of late, most fragrant berries.

But what you did, whatever occupation have chosen on Lammas for yourself and the sabbath – it will become sacred because these first days of a harvest season gods have a kind feeling for all who work and we learn reality in all her manifestations.

  Black Magician Sergej Rosen.
  August 1-2, 2018

 

 

 

 

Ночь цветения папоротника.

 

 

  Цветок па́поротника , или  Жар цвет , мифический цветок, открывающий нашедшему его клады и тайны мира, дарующий ясновидение и власть над Силами Тьмы .
 Согласно славянским поверьям, папоротник цветёт лишь один миг, в ночь накануне Ивана Купалы с 23 на 24 июня по старому стилю ,и с 6 на 7 июля по новому.

 

 Согласно легенды сорвать цветок очень трудно, Силы Тьмы этому всячески препятствует и запугивает человека. Во многих случаях лишая рассудка, речи,памяти.

Итак сорвавший цветок папоротника и сохраняющий его при себе приобретает необычные возможности. Он становится способным видеть прошлое ,будущее понимать события настоящего, может понимать язык животных , видеть все клады , как бы глубоко в земле они ни находились, входить беспрепятственно в сокровищницы, приложив цветок к запорам и замкам — они рассыпятся перед ним, иметь власть над Силами Тьмы ," нечистыми" духами, повелевать землею и водою, становиться невидимым и принимать любое обличье,так гласят поверья...

 Согласно поверий , в полночь из куста папоротника "показывается" цветочная почка. Она то движется вперед и взад, то появляется ,то исчезает.
Все это поисходит от того, что" Нечистая" сила старается скрыть от людского взора "Жар-цвет".
Потом, ежеминутно увеличиваясь и вырастая вверх, цветет подобно горячему углю. Наконец, ровно в 12 часов, со странными звуками раскрывается цветок папортника , освещая все вокруг.

 Согласно того же поверья ,чтобы сорвать папоротник, нужно в ночь на Ивана Купалу разостлать около растения новую белую скатерть очертить вокруг себя круг ножом с черной обоженой на огне деревянной ручкой ,и читать заговор и дожидаться полуночи.   Нечисть старается отвлечь охотника за цветком папоротника: шумит, зовет голосом близкого человека, окликает. Если отозваться на голос или повернуться к призраку, то можно лишиться жизни. Злой дух срывает голову вместо папоротника и посылает "душу в ад "на мучение за то, что дерзнул похитить цветок, составляющий украшение ада.
Сорвав цветок, нужно бережно положить его на раскрытую ладонь и нести до дома, не оглядываясь назад.

  В Карпатах существует аналогичная легенда о красном цветке руты , которая цветёт золотым цветом.  Именно об этой легенде поётся в песне "Червона рута" По иной, более поздней версии червона рута — это обычное растение руты душистой жёлтые цветы которой чудесным образом покраснели. Будто бы происходит это один раз в году в ночь на Ивана Купалу , и на очень короткое время.
Та девушка, которая успеет сорвать красный цвет руты до того, как он снова станет жёлтым, станет Ведьмой и сможет "приворожить" любого парня на всю жизнь.

 

Итак ночь цветения папоротника на 7 июля 2018 года ,полная мистицизма и Силы .

Я не стану описывать множество магических практик и ритуалов совершаемых в эту ночь , ибо каждый должен выбрать сам "свой путь к Цветку папоротника".....


Черный маг Сергей Розен.

 

 

 

 

 

 

 

Вальпургиева ночь - Бал Сатаны



  Немецкий-Walpurgisnacht, финский-Vappu, французкий-Nuit des Sorcières — Ночь ведьм, чешский- Pálení čarodějnic — Ведьмин костёр, русский ,украинский- Живин день ,названий много,но суть торжества магии одна.

 Время"бала Сатаны", ночь с 30 апреля на 1 мая известна практически во всех странах Западной Европы.
В эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристиансой прарелигии.

 В кельтских странах на рассвете и днем время празднуют Бельтайн, а в некоторых германских землях, у англичан, чехов, словаков и литовцев на первое мая принято водить хоровод вокруг "майского дерева"старого дуба .

 Название ночи ,происходит от имени святой Вальбурги ,канонизированной после смерти монахини ,способной творить чудеса и в последствии несмотря на ее канонизирование в качестве"святой",у многих возникало сомнение относительно природы ее силы ,посредством которой она творила чудеса.
В одном редчайшем тексте запрещенным Ватиканом ,сказанно что чистота ,и невинность Вальбурги /русское Вальпургии/привлекла Дьявола которому все же удалось совратить ее "заполучив душу "в обмен на Дьявольскую силу ,которую Вальпургия получила согластно легенды от самого Сатаны ,ради неистребимого желания помогать людям ,не словом ,но делом.
Так или это? Но ночь великого шабаша Сил Тьмы ,стали именовать ночь Вальпургии.

 В деревнях в на рассвете Бельтайна , совершалось " изгнания Сил Тьмы", разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело символизирующее Ведьм и Колдунов , ходили вокруг домов с факелами, звонили в церковные колокола .

  Ночь ,всецело принадлежала Силам Тьмы .
Шабаш Ведьм ,один из самых больших праздников "прилива стихийной Силы",ночь посвящения и исполнения задуманого,ночь страсти...
Именно в эту ночь магические травы обретали особенную, чудесную силу .

Легенде о полёте Ведьм на "лысую гору"в конце апреля повествует немецкая легенда согласно которой в эту ночь совершаются шабаши Ведьм,колдунов , оборотней ,душ усопших неприкаянных не нашедьших покоя.

Ведьмы является на торжество на метлах ,или вместе с любовником Чертом.
Сам Сатана ,Князь Тьмы Владыка мира в обра зе козла с чёрным лицом, и горящими глазами , торжественно восседает на высо ком троне или огромном каменном столе посредине шабаша.
Все присутствую щие на сходке заявляют перед ним свою покорность коленопреклонением и цело вание .
Сатана с особой благосклонностью обращается к "королеве бала"избранной Ведьме, которая в эту ночь занимает главенствующую роль Хозяйки , Ко ролевы/hexenkönigin/шабаша.

 Слетаясь из разных стран и мест, Ведь мы,колдуны и иные духи Тьмы , докладывают Сатане, что сотворили они , и описывают новые дела и проказы.
 Если Сатана недоволен кем либо, он наказывает виновных 13 ударами плети.
Затем, при све те факелов, зажженых от пламени, которое горит между рогами Сатаны ввиде иудейской буквы "шин",все приступают к пиршеству: с жадностью поедают мясо и пироги , но без соли.
Вина пьют из кубков в форме копыт и черепов.
По окончании ужина начинаются танцы, бешеная пляска, под звуки необыкно венной музыки.
 Считается что на шабаше присутствуют лучьшие почившие музыканты всех времен .

  Ведьмы, танцуют с Чертями и Бесами с диким весельем , прыгают, вертятся и водят хороводы.  Многие предаются сладострастию и похоти .
На утро, на месте шабаша и плясок видны на траве круги, протоптанные копытами и ногами Ведьм.
 Так гласят легенды.

 Вальпургиева ночь ,это время когда маги и ведьмы усиливают связь с Силами с которыми взаимодействуют и самим Дьяволом .
Магические артефакты созданные этой ночью особенно сильны .
Это ночь магии ,ночь удовольствий ,ночь страсти.

 

Темный маг Сергей Розен.
30 апреля 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

Yol - The winter solstice.

 

 

 

  Yule / Yule, Joll, Joel or Yuil / -the ancient winter solstice of the Celtic and Germanic peoples.
This pagan holiday was held in the Christian
times, combining with Christmas.
In 2017, the winter solstice falls on December 21.

 

 

  Yol is the night of the winter solstice, the longest night of the year.
A great celebration was held in her honor, as the medieval Germans and Celts awaited the revival of the King of the Oak, the Sun King, the Giver of Life, who warmed the frozen earth and awakened life in the seeds stored in her bosom throughout the long winter. In the fields, fires were lit, and the harvest and trees were blessed, drinking spicy cider.

 

  The children went from house to house with gifts in the form of carnations and apples, which lay in baskets of branches of evergreen plants and stalks of wheat, sprinkled with flour. Apples represented the sun, branches symbolized immortality, the stalks of wheat depicted the harvest, and flour meant success, light and life. Holly, mistletoe and ivy were adorned not only from the outside, but also inside houses to invite the natural spirits to participate in the feast. The holly of Holly was kept near the door all year long as a constant invitation to a happy fate to visit the inhabitants of the house.

 

 Traditionally, the singing of the Christmas hymn, the blessing of trees, the burning of the Yolsky log, the decoration of the Yolsky tree, the exchange of gifts, kisses under the mistletoe were performed. The tradition of serving Christmas ham
goes back to the pagan custom of swearing on the head of a wild boar. It was believed that such an oath reached Freyr himself, the god of fertility, whose sacred animal was a wild boar.

 

 The symbolism of Yola is the Yolsky log or a small Yolsky log with three candles, evergreen twigs and twigs, holly, ivy hung on doors, golden candles, fruit baskets decorated with carnations, boiling pot of ale, spurge, Christmas spruce.

 

 The ceremonial Yola log was given the main place in the celebration. According to tradition, the log should be taken from the land of the owner of the house or taken as a gift, but in no case bought. Brought into the house and installed in the fireplace, it was decorated with seasonal greens, watered with cider
, ale and flour. The log was burning all night (it was set on fire from a piece of last year's log wood, which was specially preserved), then the next 12 days were smoldering, and afterwards it was taken out ceremonially.
Ash is a traditional tree for the Yolsky log. It is the sacred tree of the Teutons associated with the mythical tree of Yggdrasil.

 

 The Yol lamp, is an ancient symbol of yol. It was reintroduced by neo-pagans in the early 20th century, after the photograph of the sample found in the 16th century was published. The oldest of the found tower lamps from baked clay dates from the era of the Great Migration of Nations.
In the practices of the Dark Arts, the winter solstice is the "peak of the dark tide of the Force", the night of strengthening the connection with the Devil and his Faces, the rituals of creating artifacts carrying the Force, improving material well-being, gaining financial benefits, protecting, and also severe negative influences.

 

 

 

  The Dark Magician Sergei Rosen.
    21/12/2017

 

 

 

 

 

 

  Halloween, Samhain , Samhein-Oktober 31.

 

 

 

    Days from October 29 to October 31, the time of Darkness, a time when the line between the worlds of the living and the other world is extremely thin, a time when much is possible.

 

  Samhein's time, this is the blurring of the boundaries between worlds, the meeting of the living world with the world of the dead.
Samhein reveals everything that is hidden, cancels time itself.In translation from Old Samland, the distorted Samhain is the end of the "light tide and beginning, the peak of the Dark Tide of Power."Samhein symbolizes the death of a fading nature and the beginning of the "dark" half of the year, connects the world of people and the world of spirits.
For a whole week the annual circle stops its course, and it's time to sum up.

 

  According to the beliefs, in the days of Samhein, the gate opened between the worlds of the living and the dead, and the otherworldly forces freely walked on the earth.
From the hills, magical creatures of power came out to the white light, they gave people magical artifacts and took the wives of the most beautiful girls.this mysterious people never interfered in human life, although they had the gift of foresight and could help people with their predictions or save them from evil. Legends claim that the Syl were beautiful and superior to people with their wisdom.
However, it was not only the sidhis that penetrated Samhain into the world of people.a lot of evil forces, hungry spirits wandered under the cold November sky of midnight, and only extreme caution and special rituals could save them from them.
Not being protected, any ordinary person risked being in the hands of otherworldly forces.The main ritual of protection was gifts to the gods, (I note according to the ancient book of Ferryl on which the knowledge of the Druids and the mothers of Avalon was based, there were no bloody sacrifices from the druids, it was much later, and the introduced tradition, the druids preferred bloodless sacrifices - ritual cakes, honey, wine ), they could propitiate the forces of another world and save people from hostile creatures.the gods were sacrificed to cattle, in the coastal areas - fish. In the process, there were also bloody sacrifices, when the throat was cut in front of the altars of pagan deities.After the sacrifice, the children of the Celts smeared their foreheads with blood - these were echoes of the customs of even more ancient times, when people were sacrificed to the gods (also very doubtful statement, but very tenacious, to take at least the moment of the Stivenoking "Dark Tower" (part of "Sorcerer and Crystal"), - in the post-apocalyptic world, much thrown back in the field of civilization and swiftly "bothering" (not so true yet, that would legitimize bloody victims), "carried away" an inflamed crowd burns at the stake Susan Delgado instead of a scarecrow, on the autumn right the crop crop, the parallel of which with Samaine is practically indicated directly).
Highlighted "terrible faces" - to the same tradition, they were cut out and hung out exactly as scarecrow-protectors.Only here were cut out "faces" of turnips and beets - the pumpkin was not yet brought from America.

 

  In addition to evil and good deities, during the Feast of Samhein, the souls of the dead could return to the world. The living people had to pay homage to them, show respect - people remembered about those they loved, reconciled with those with whom they had previously been at enmity.Celts heard the voices of the deceased, sensed their presence and were not afraid, because they knew that they wanted to share with them the sacral knowledge or just to stay close. During the holiday people had the opportunity not only to remember the departed, but also to understand their own souls, to understand that in life it became superfluous, unnecessary, that it was time to let go for ever, with which one can part with no regrets, because the term came.Samhain, Halloween is a magical time, but nobody canceled economic problems during the holiday. No wonder the word "samhain" comes from the Sanskrit "samana" - "assembly", "gathering". On holidays, kings, leaders and people of the Celts gathered together for feasts, festivities and the resolution of disputes through fights.in Samhain, the time for payment of taxes was coming, and every person of the tribe was to appear at the celebration with tribute and gifts to the leaders.
Later in the autumn, the end of the pasture season also came, at which time the sheep and cattle were returned to human dwellings. Some of the livestock was left for the tribe, some were sent for slaughter, for stocks for winter time and, of course, for feasts on Samhein days.But neither to light feasts, nor to prepare food, no one could with the help of an old, dying fire. All the fixtures and fires extinguished, and then in the fires of the kings the druids kindled a new, clean fire. A new fire was extracted by friction, and a sign of special favor of the gods was considered if the flame lit a lightning caught in a ritual bonfire. After the burning of pure fire, the time of the feast came.

 

  Samhein's food is full, winter.it is not just food, it is designed to protect the feasting from evil, to give them the strength to survive the coming cold. Freshly baked breads, a lot of boiled and roasted meat, always cereals, milk, cheeses, apples, nuts were served on the Celts during the holiday.
Of the drinks in Gaul, wine prevailed, in other Celtic countries beer and mid - a drink from fermented honey.entertained the bards gathered at the banquet - the Celtic storytellers. The remains of the meal were not thrown away, they could still come in handy for magical rituals. Bread crusts, for example, the shepherds scattered across the fields to protect the cattle from predators.
We are at the threshold of new portals and the "wheel of life" is stricken in a new quadrant ...
  For each night of October 31 is unique and non-privatized.

 

  Dark Magician Sergei Rosen-Halloween, Samhain 31 oktober 2017

 

 

 

 

 

 

 

Mabon / ALBAN EL VED /The time of autumn early

21-22 September.

 

 

 


The very name of this magical holiday of a change of cycles occurred on behalf of the Welsh god Mabon.
In the Welsh myths, Mabon symbolizes male fertility.
Mabon is a young deity. The autumnal equinox marks the time of change, the same marks the birth of Mabon. Mordon, his mother - the Great Goddess, the Guardian of a different world. Sometimes she is associated with Gaya earth.
Beginning with the autumnal equinox, the tide of "light" strength begins to decrease.
On this night and day, Mages and Witches make wands and staffs, magical artifacts, made from elm wood, runes.

 


The sun after the autumnal equinox shines weaker until the winter solstice.
One of the Valian legends says,
Mabon, was kidnapped at the age of three.
Long ago, at the beginning of time, when the world was very young, Mabon was born, "Great Son of the Great Mother Earth"
But three nights after his birth, he was abducted from his mother, Mordon. Time passed, centuries turned into centuries, and the name of Mabon became a secret, he disappeared without a trace.

 


A man named Kulkh lived on the earth, who loved the beautiful daughter of the Leader of Great Isbanadaden, Oluen, and wanted to marry her. But no one who entered the fortress of the giant, still came out alive. According to the prophecy, death was to be overtaken by Isbad-Daden on his daughter's wedding day, and, therefore, for those who claimed Oluen's hand, he appointed 44 unrealistic tests. Therefore, Isbaddaden hoped to avoid his fate.

 


Kulkh accepted this challenge, and his cousin, the legendary King Arthur and his faithful knights, helped him. But before going to the fortress of the giant and participating in the trials, they decided to find Mabon, because only Mabon could help them win. But they did not know where to look for him.
In the beginning they found ancient animals that lived before all the others and could help them in their search. Kulkh and Arthur went with their companions to roam the earth. The first of the oldest animals they met on the way was a blackbird.
When asked by Kulka about Mabon, the blackbird replied: "I have not heard anything about the child who was born Mordon." Go to Deer, maybe he can help you. "
When they found Deer Deer and asked him the same question, Deere replied: "I do not know who you are looking for, but maybe a wise owl knows"
But the Owl also did not know anything about Mabon and advised Kulha to find the Great Eagle. Khulkh and his assistants found an eagle and asked him if he knew where to look for Mabon. The eagle replied: "I can not help you, but I only once met an animal that could learn something about Mabon.
Once I hunted for a salmon lake. But it so happened that the salmon drew me deep under the water.

 


I barely got out, eagles, flew to this lake to avenge me.
But the salmon asked me for peace, and I agreed.
Go to this lake and ask him.
And he went to the lake and salmon asked a question to him, where is Mabon?
And the salmon said: "Let the two of you sit on my shoulders, I'll take them to the wall of Cairo Loy. I hear often how someone cries there."
And the magic salmon became gigantic, two people sat on his back without difficulty.
And he brought them to the wall of Cairo Loy, and they heard a crying voice.
And they asked "Who cries?"
And the voice said, "I am Mabon, the son of Mordon."
All the time since the beginning of time I'm in custody, and there is no salvation to me
"Coulth, Arthur and his knights went into battle with the immortal guards of werewolves guarding Mabon, and those seeing the fearlessness of mortals released him ...

 


So the legend says, like all legends, legends and fairy tales, it is full of hidden symbolism, and for the modern reader much will seem anochronism, but wishing to "read between terms" perceiving information not only on an informed level will understand much ...

 

Dark Magician Sergei Rosen
21.09.2017 Rome

 

 

 

 Сны в летнюю ночь...

 

 

   Праздник летнего солнцестояния с 21 на 22 инюня — самая короткая ночь в году, в эзотерических традициях отмечавшийся по всей Европе.

 

  В магический традициях Стреги и Викки именуемый Лита .
Это время когда светлый прилив Сил природы ,достигает пика ,праздник огня ночь Ивана Купалы ,когда согластно легенд языческих традиций ,цветет папоротник "Жар-цвет"и нашедший его будет способен ,обрести богатства и поддержку Сил Тьмы.

 

Это ночь магии огня и страсти ,зажигания костров ,взаимодействия со стихией огня ,с целью очищения от негатива /традиционные прыжки через костер/,получения ответов на многие вопросы от элементалов огня Саламандр и самой огненной стихии ,посредством специфического гадания ,концентрации на открытом огне мысленно задав вопрос и войдя в состояние пустоты .
Именно в эту ночь Друиды ,совершали "Ритуал вызова огненного Дракона "для обретения знаний и очищения,который может быть ассоциирован с Дьяволом ибо лишь "огонь тот ,что мечется в тайных глубинах вселенной ..."как написанно в древних колдовских текстах ,может быть ассоциирован с Дьяволом и его Ликами.

 

Восточными и западными славянами ,литовцами ,праздник отмечается как ночь на Ивана Купалу. Принято купаться, разжигать костры , прыгать через них, гадать ,совершать ритуалы магии страсти.
И конечно же искать папоротник,если этот праздник проводится ночью на природе.

 

У финнов и германцев праздник называется Юханнус /фин. Juhannus/ от имени Иоанна Крестителя,рождение которого совпадает с летним солнцестоянием.

 

С 1934 года он отмечается как официальный государственный праздник Финляндии, когда поднимают флаг, /фин. Suomen lipun päivä/
Это так же официальный церковный праздник, день Иоана Крестителя. Традиционно отмечался 24 июня, но с 1955 года отмечается в первую субботу после 19 июня, и приходится на 20 — 26 число. Такое изменение было сделано в Швеции ещё раньше, а в Норвегии, Эстонии и Латвии — нет.
Принято украшать дом, лодку, плот и другие места собрания людей ветками берёзы, ходить в сауну и жечь большой костёр /фин. kokko/.
Среди финских шведов существует традиция устанавливать "шест обещаний"в деревнях на который на ленточках.вещают записки с обещаниями к тайным силам в обмен на исполнения желаний.

 

В Португалии праздник отмечается как Праздник святого Иоанна /порт. Festa de São João/
Португальцы-католики верят в очистительную силу огня костров,не смотря на языческие корни этой традиции.
Прославление святого Иоанна Крестителя начинается с кануна его рождества, то есть с 23 июня. В Порту это празднество проводится на площади Праса-да-Либердаде в ночь на 24 июня.

 

В Браге — католической столице Португалии, торжества продолжаются два дня, в том числе, исполняется действо "танец царя Давида",хоровод ,напоминающий "конус Силы "Ведьм кружащихся взявшись за руки вокруг костра.
На Мадейре небо освещают фейерверки.
А на Азорских островах — это самый большой и популярный праздник, он сопровождается множеством костров, огней и красочными процесс.
В эту ночь принято плести венки из цветов и установив свечу пускать по воде загадывая желания.

 

Дух и символизм мистической ночь летнего солнцестояния ,ночи на Ивана Купалу времени середины лета отображенна Шекспиром в его произведении "Сон в летнюю ночь..."
И вдохновляла и будет продолжать вдохновлять многих музыкантов ,мистиков и поэтом.
Давайте же окунемся в тайны и удовольствия этой ночи..!

 

 

 

Темный маг Сергей Розен
21 июня 2017 года

 

 

 

 

 Вальпургиева ночь - Бельтайн.



Немецкий-Walpurgisnacht, финский-Vappu, французкий-Nuit des Sorcières — Ночь ведьм, чешский- Pálení čarodějnic — Ведьмин костёр, русский ,украинский- Живин день ,названий много,но суть торжества магии одна.

Время"бала Сатаны", ночь с 30 апреля на 1 мая известна практически во всех странах Западной Европы.
В эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристиансой прарелигии.

В кельтских странах на рассвете и днем время празднуют Бельтайн, а в некоторых германских землях, у англичан, чехов, словаков и литовцев на первое мая принято водить хоровод вокруг "майского дерева"старого дуба .

Название ночи ,происходит от имени святой Вальбурги ,канонизированной после смерти монахини ,способной творить чудеса и в последствии несмотря на ее канонизирование в качестве"святой",у многих возникало сомнение относительно природы ее силы ,посредством которой она творила чудеса.
В одном редчайшем тексте запрещенным Ватиканом ,сказанно что чистота ,и невинность Вальбурги /русское Вальпургии/привлекла Дьявола которому все же удалось совратить ее "заполучив душу "в обмен на Дьявольскую силу ,которую Вальпургия получила согластно легенды от самого Сатаны ,ради неистребимого желания помогать людям ,не словом ,но делом.
Так или это? Но ночь великого шабаша Сил Тьмы ,стали именовать ночь Вальпургии.

В деревнях в на рассвете Бельтайна , совершалось " изгнания Сил Тьмы", разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело символизирующее Ведьм и Колдунов , ходили вокруг домов с факелами, звонили в церковные колокола .

Ночь ,всецело принадлежала Силам Тьмы .
Шабаш Ведьм ,один из самых больших праздников "прилива стихийной Силы",ночь посвящения и исполнения задуманого,ночь страсти...
Именно в эту ночь магические травы обретали особенную, чудесную силу .

Легенде о полёте Ведьм на "лысую гору"в конце апреля повествует немецкая легенда согласно которой в эту ночь совершаются шабаши Ведьм,колдунов , оборотней ,душ усопших неприкаянных не нашедьших покоя.

Ведьмы является на торжество на метлах ,или вместе с любовником Чертом.
Сам Сатана ,Князь Тьмы Владыка мира в обра зе козла с чёрным лицом, и горящими глазами , торжественно восседает на высо ком троне или огромном каменном столе посредине шабаша.
Все присутствую щие на сходке заявляют перед ним свою покорность коленопреклонением и цело вание .
Сатана с особой благосклонностью обращается к "королеве бала"избранной Ведьме, которая в эту ночь занимает главенствующую роль Хозяйки , Ко ролевы/hexenkönigin/шабаша.

Слетаясь из разных стран и мест, Ведь мы,колдуны и иные духи Тьмы , докладывают Сатане, что сотворили они , и описывают новые дела и проказы.
Если Сатана недоволен кем либо, он наказывает виновных 13 ударами плети.
Затем, при све те факелов, зажженых от пламени, которое горит между рогами Сатаны ввиде иудейской буквы "шин",все приступают к пиршеству: с жадностью поедают мясо и пироги , но без соли.
Вина пьют из кубков в форме копыт и черепов.
По окончании ужина начинаются танцы, бешеная пляска, под звуки необыкно венной музыки.
Считается что на шабаше присутствуют лучьшие почившие музыканты всех времен .
Ведьмы, танцуют с Чертями и Бесами с диким весельем , прыгают, вертятся и водят хороводы.
Многие предаются сладострастию и похоти .
На утро, на месте шабаша и плясок видны на траве круги, протоптанные копытами и ногами Ведьм.
Так гласят легенды.
Вальпургиева ночь ,это время когда маги и ведьмы усиливают связь с Силами с которыми взаимодействуют и самим Дьяволом .
Магические артефакты созданные этой ночью особенно сильны .
Это ночь магии ,ночь удовольствий ,ночь страсти.

Темный маг Сергей Розен.
30 апреля 2017 года

 

 

 

 

 

Колдовские"праздники"циклов.


Сейчас стало модно отмечать праздники смысл которых большинству  неясен .
 

 Хеллоуин (Halloween),старое название кельтское название Самхейн стал весьма популярен.
Чем же примечательна ночь с 31 октября на 1 ноября?

 Хеллоуин относится к одному из четырех ,по факту их восемь праздников древнейшей магической религии ,которая предшествовала друидической религии ,и знания ее частично описаны в древних рукописях Европы ,например "Арадия-Евангилье Ведьм ",частично описанной Годфри Леландом,работах Роберта Грэйвза,Керения.
Сохраненные знания которой стали основой итальянской Стреги (Стрега-Ведьма)и вхохновили Джеральда Гарднера на создание ,а точнее систематизацию знаний Викканской магии ,взаимодействующей с природными Силами и языческими преимущественно Кельтскими божествами.

Итак ,колдовские праздники циклов ,которые приходятся на 31 октября Хеллоуин /Самхейн ,2 февраля Кенделмес,в ночь с 30 апреля на 1 мая Бельтайн /Бал Сатаны ,Вельпургиева ночь/,1 августа Ламас ,старое кельтское название Лунгасад. А так же зимнее ,весеннее ,летнее и осенние солнцестояния.
В общепринятом представлении эти дни нельзя отнести к праздникам.
Это периоды смены природных циклов,энергий ,время когда грань меж миром людей и потусторонним становится предельно тонка ,и любые магические ритуалы и обряды будут крайне эффективны.
Это дни,когда настоящие маги и ведьмы усиливают связь с Силами с которыми взаимодействуют"перезаряжая аккамуляторы...".Создают сильнейшие магические артефакты и обряды совершаемые коллективно ,ковеном -шабашем Ведьм.
Само слово coven происходит от латинского noun conventus,означающий собрание.
Время неурочного сбора группы Ведьм именуется Esbats от французкого слова проказничать...
Практическое значение Шабашей ,дней и ночей Силы,времени"открытых врат..."следующее.

Первый прилив Темной силы ,начало"темного "времени года открывает Хеллоуин /Самхейн который традиционно проходит три дня до 31 октября и три дня после .
Темный прилив достигает пика к середине зимы,зимнему солнцестоянию.

Кенделмес 2 февраля конец Темного прилива Сил и первые движения "светлого "прилива лета.
Это конец зимы и согласно древнего текста Ведьм "Арадия"конец правления Лорда Мисрили ,хозяина зимы...

Во время весеннего равноденствия ,светлый и темный прилив ,поровну сбалансированы,светлый нарастает.

Бельтайн ,отмечаемый в практически всех традициях это начало самого большого прилива "светлых"энергий ,которые достигают пика во время летнего солнцестояния и и после него начинают убывать.

Первые токи Темных сил природы ощущается на Ламас/Лугнасад 1 августа .
Всем этим пользуются настоящие маги и ведьмы совершая ритуальные практики согласно природных циклов.
В канун Дня всех святых ,ноябрьский сочельник принято думать что "мертвые с наступлением сумерек бродят среди живых"и нечисть может беспрепятственно творить свои деяния...
Для защиты от Сил Тьмы в древней Британии ,и Ирландии ,где собственно и возник этот обычай ,было принято вырезать страшные лица из больших реп и кабачков ,а затем когда тыквы были завезены в Европу из тыкв и вставлять внутрь зажженные свечи.
Затем их ставили на порог и подоконник ,чтобы отпугнуть нечисть и мертвых в эти ночи.
Плотные ассоциации сильнейших защитных символов,"голов"тыкв с горящей внутри свечей распространенные в Европе и круг из 12 голов тыкв ,который согласно одной из более поздних легенд использовали
Друиды как форму одной из самых сильных защит.
Это не совсем так,тыква ,была позднее завезена в Европу и друиды как и "матери Авалона"использовали как форму защиты круг из 12 камней.

Так или иначе ,голова-тыква стала ассоциироваться с защитным символом.
Потому как в легенде о "Блаженном Бране"который был великим королем сказанно...
Бран ,чтобы навсегда защитить свои земли от иностранных вторжений ,приказал отрубить себе голову ,и сжечь ее на Лондонском белом холме ,там где сейчас находится Тауэр,обращенном к английскому каналу.
Корни же этой легенды уходят в еще более древнее представление о том,что место обитание души находится в голове.
И вырезанные страшные лица на тыквах предназначены для призыва о защите"головы короля Брана" ,костюмы ,грим чтобы Силы Тьмы не различили среди них людей .
Хеллоуин /Самхейн это время когда возможно познать многие тайны тем кто ищет ,это время встречи с тайнами,и конечно предвкушение предстоящей зимы...
Темный маг Сергей Розен.
01.11.2016 года



 

 

 

 

X

XX