Сергей Розен , Черный маг Сергей Розен
Viber/WhatsApp+38063-211-46-26
online

Магия Золотых Талисманов  

Дьявол

                 ОПИСАНИЕ ДЬЯВОЛА .




"Можно ли описать неописуемое?


Возможно ли наложить человеческое восприятие ,

 на то,что старее этого мира..?


Мы можем лишь предполагать,строить гипотезы ,

основываясь на истории , собственном опыте и фантазиях..."


"Темный маг Сергей Розен."

 

 

 

 


 ДЬЯВОЛ  /церковно-славянское-дїа́волъ,
греч.διάβολος — клеветник ,но более точный перевод противник.

Так именуют Темный аспект Творца в западной традиции.
Высшая Темная сущность,
повелитель инферно,
великий искуситель,имеющий множество имен и ликов.
Сет ,Иблис ,Ахриман ...
Многие отождествляют Дьявола с Сатаной ,Люцифером ,но это не так.
Дьявол ,олицетворяет Темное начало воплощающее все относящееся к Тьме и ассоциированное в сознании большинства людей с проявлениями зла.
Сатана ,Люцифер,Белиал ,Левиафан ,множества Демонов ,Чертей ,Бесов иных Темных сущностей  его Лики ,части единого Темного первоисточника.
Тьма ,изначальна ,она возникла ранее чем свет и есть миры о которым можно лишь фантазировать где не знаю что есть свет...
Дуальность и двойственность прослеживается во всем,в природных явлениях ,сознании человека,социума .
Желание сделать религии монотеистичными сталкиваются с очевидными противоречиями и фактами.
В этой статье ,я опишу понятие Дьявол в разных религиозно-магических традициях.
В иудейской традиции исходной ,всегда присутствовал фактор двойственности выраженный в двух символах"Древа жизни",и Клиппот "скорлуп"Древа Смерти и лишь более поздние видоизмененные трактовки Каббалы пытаются убрать понятие Дьявол ,как отдельную изначальную Силу.
Религиозно-алхимические тексты каббалистических трактатов старательно избегают связи между змеем, искусившим Еву в эдемском саду согласно Книге Бытия, и Дьяволом ,Сатаной , упоминаемым в Летописи и Книге Иова как отдельный ,индивидуализированный персонаж.

Библейское слово ha-satan (השָׂטָן) начинают трактовать как "противник", имя нарицательное, означающее людей ,
обстоятельства,
И лишь в некоторых местах как ангела-обвинителя служащего богу.

В Книге Соломона,полной версии Lemegeton ,которые относятся к неканоническим ,Дьявол именуют одним из тех, кто принёс в мир смерть,фактически отождествляя его с"ангелом Смерти".

Во второй книге Еноха упоминается архангел Сатанаэль князь падших ангелов которого изгнали с небес за умение различать добро и зло,творимое богом.
Похожий текст имеется в первой книге Еноха, но князь ангелов в ней носит имя Семиаза и Фосфорус.
Которого так же отождествляют с Дьяволом.
Практически во всех направлениях христианства, Дьявола,отождествляют с Сатаной ,главным противником бога.

Современные формы упрощенного христианства рассматривают Дьявола как архангела, восставшего против бога.
Ему приписывается ненависть к человечеству и вообще созданиям божьим,
противостояние христианскому богу ,и
распространение лжи ,гордыни ,и потворства порокам ,чтобы заполучить как можно больше человеческих душ.
Так же многие направления христианства считают Дьявола воплощением людских пороков и страстей,хотя многие действия бога описанные в библейских текстах ,вряд ли можно назвать "благими..."

Сатаной именуют змея-искусителя, заставившего Еву вкусить запретный плод познания добра и зла , как следствие, его часто изображают в виде змеи.
Хотя в описании легенды о "падении "об Адама и Евы в Эдемском саду, подобной идентификации прямо не делается, истоки этой концепции прослеживаются вплоть до времени написания Откровения, в котором Сатана прямо называется змеем.

В библейских текстах Дьявола именуют Драконом,
Древним Змием ,отождествляя его с Левиафаном ,а так же
Сатаной Князем мира сего...

В исламе Дьявол это Иблис ,
про родитель Джинов созданный аллахом из огня,
в отличие от ангелов, созданных из света,и людей из земли.
Когда аллах потребовал от Иблиса пасть ниц перед Адамом, он ослушался его , и был изгнан с небес.
Иблис поклялся мстить людям, вселяя в них неверие ,и искушая правоверных ,
посредством Джинов и Шайтанов которые в обмен на исполнения желаний требовали души.

В некоторых трактатах говорится, Дьявола именуют  Азазель
,книга Еноха и Талмуд так  называют предводителем падших ангелов, изгнанных с небес за любовные связи с земными женщинами которые родили от них титанов.

В суфизме рассматривается полностью видоизмененая концепция поступка Иблиса, когда он не стал поклоняться Адаму.
Иблис тем самым продемонстрировал свою приверженность аллаху,
не поклоняясь никому иному даже вопреки требованию аллаха.
По этой концепции Иблис является воплощением совершенной любви к богу,
и будет прощён после судного дня.

В славянских религиозно магических традициях,и язычестве в целом, изначально прослеживается двойственность ,так как язычники видели мир в многообразии форм и божества имели как негативные так и позитивные аспекты .

В пантеоне славянских богов Силы Тьмы которые олицетворяет Чернобог ,Вий /Ний,Нийян/Мара ,вряд ли возможно отождествить с христианской концепцией четкой грани ,добра и зла .
Как не отождествляли со злом древние славяне и язычники проявления природных явлений и катаклизмов.

Однако ,после прихода христианства у славян синонимом слова Дьявол становится слово Черт ,или Бес, которым с XI века на Руси христиане начали называть все языческие божества.

Дьяволу ,Сатане ,подчиняются Черти ,которые в свою очередь контролируют легионы Бесов .
Словом Бес переводилось в библии греч.δαίμον /демон/,однако,
в английском и немецком переводе Библии обозначало младших  Дьявол /англ. devil,
нем. teufel/
и является иноязычным синонимом Беса до сих пор.
Замечу ,что во всех религиозно магических традициях древности от Шумера до Греции и Рима ,боги не разделялись на "злых и добрых.

Сатанизм и схожие религиозно-магические традиции рассматривают Дьявола как верховного бога.
При этом образ и мифология, многих направлений , заимствована из христианства.
В некоторых направлениях Сатанизма , Дьявол рассматривается как первичное состояние человека полное раскрытие и самореализация .
В древнейших традициях на которых базируется моя система магии ,Дьявол есть Темный аспект Творца сверхразума этой вселенной ,имеющий множество имен и форм проявления.
Именно он наделяет стремлением к знанию и полной самореализации .
Одна форма Тьмы перетекает в другую.
Так было ,и так будет всегда .

                                                   Темный маг Сергей Розен.