Сергей Розен , Черный маг Сергей Розен
Viber/WhatsApp+38063-211-46-26
online

Магия Золотых Талисманов  

Алхимия

 

                 ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ



  Древние обожали солнце под видом черного камня, называвшегося ими Элагабалом, или Гелиогабалом. Что означал этот камень, и каким образом мог он быть изображением самого блестящего светила?

 Ученики Гермеса, прежде чем пообещать своим адептам эликсир долгой жизни и порошок для превращения, советуют им искать философский "камень".

Что же это за "камень" и почему камень?

  Посвятитель христиан приглашает своих верующих строить на "камне", если они не хотят, чтобы постройки их были разрушены. Он сам называет себя краеугольным "камнем" и говорит апостолу: "Ты еси Петр ("Pierr"), ибо ты - камень ("pierre"), на котором я построю мою церковь".

  Итак философский камень .
Учителя алхимии , говорили что это есть истинная философская соль, на одну треть входящая в состав азота. Азот же, как известно, имя великого герметического агента и настоящего философского деятеля; поэтому они изображают свою соль в виде кубического камня, как это можно видеть в 12-ти ключах Василия Валентина и аллегориях Тревизана.

  Что же, на самом деле, представляет собой философский камень? Трактовок много , каждый претендует на истину "в последней инстанции".
Философский камень ,есть основание абсолютной философии, высший и непоколебимый разум. Прежде чем думать о магическом делании, нужно навсегда укрепиться в абсолютных принципах мудрости, нужно обладать тем разумом, который служит пробным камнем истины.
Человек с предрассудками никогда не будет царем природы и властелином превращений , трансформаций внешних и внутренних.
Итак, прежде всего необходим философский камень: но как его найти? Гермес учит нас этому в своей изумрудной таблице. Нужно отделить тонкое от плотного с большим старанием и чрезвычайным вниманием. Точно так должны мы отделить наши уверенности от наших верований и совершенно разделить область науки от области веры; хорошенько понять, что мы не знаем того, во что верим, и, - не верим больше ни одной из тех вещей, которые мы узнали, и, что таким образом, сущность дел веры - неизвестное и неопределенное, и совершенно противоположное надо сказать о делах науки. Из этого надо заключить, что наука основывается на разуме и опыте, тогда как основа веры - чувство и разум.

 Другими словами, философский камень настоящая уверенность, которую человеческое благоразумие обеспечивает добросовестным исследованиям и скромному сомнению, тогда как религиозный энтузиазм приписывает ее исключительно вере. В действительности же достоверность не принадлежит ни разуму без стремлений, ни безрассудным стремлениям; истинная достоверность - взаимное согласие знающего разума с верующим чувством. Окончательный союз разума и веры будет достигнут не абсолютным их различением и разделением, но взаимным контролем и братским содействием. Таково значение двух колонн портала Соломона, из которых одна называется Жаакин, а другая - Богааз, одна белая, а другая черная. Они различны и разделены, они даже на вид противоположны; но, если слепая сила захочет сблизив соединить их, обрушится свод храма, так как разделенные они имеют одинаковую силу, соединенные же представляют собой две взаимно уничтожающиеся силы. По той же причине духовная власть тотчас же ослабляет себя, как только хочет узурпировать светскую, и светская власть гибнет жертвой своих захватов духовной власти. Григорий VII погубил папство, и цари-схизматики губили и будут губить монархию. Человеческое равновесие нуждается в двух ногах, миры тяготеют к двум силам, рождение требует двух полов. Таково значение тайны Соломона, изображаемой двумя колоннами храма, Жаакином и Богаазом.

  Солнце и луна алхимиков соответствуют тому же символу и способствуют совершенству и прочности философского камня.
 Солнце - иероглифический знак истины, ибо оно - видимый источник света, и неотесанный камень - символ устойчивости. Поэтому древние маги принимали камень Элагабал за самое изображение солнца, и по той же причине средневековые алхимики указывали на философский камень, как на первое средство делать философское золото, . превращать все жизненные силы, изображаемые шестью металлами, в золото, и в истину и свет просвещения такова первая и необходимая операция великого дела, ведущая к второстепенным приспособлениям и позволяющая творцам духовного и живого золота, владельцам истинных философских солей, ртути и серы, посредством аналогий природы, находить натуральное и грубое золото.

  Следовательно, найти философский камень - значит открыть абсолют, как это, впрочем, и говорят все учителя алхимии.
Абсолют же - то, что не допускает больше ошибок,
это - неподвижность летучего,
порядок воображения , самая необходимость бытия, это - неизменный закон разума и истины.      

    Абсолют - то, что есть. Но то, что есть, в некотором роде, прежде того, кто есть. Сам Творец существует не без причины и может существовать только в силу высшего и неизменного разума своего.
Следовательно, этот разум и есть абсолют; в него-то мы и должны верить, если хотим, чтобы наша вера имела разумное и прочное основание. В наше время смогли сказать, что

  Боги - лишь гипотеза,религиозных верований, но абсолютный разум не гипотеза, он присущ бытию.

  Святой Фома сказал: "Вещь справедлива не потому, что так хочет Творец, но Творец хочет этого потому, что она справедлива..."
  Если бы "святой "логически вывел все следствия из этой прекрасной мысли, - он нашел бы философский камень вместо того, чтобы удовольствоваться ролью" ангела" школы, он сделался бы ее реформатором.

 Верить в разум Творца и в Творца разума значит сделать атеизм невозможным.
 Атеистов создали идолопоклонники. Когда Вольтер говорил: "Если бы Творец не существовал, надо было бы его выдумать", - он скорее чувствовал, чем понимал разум Творца.  Действительно ли существует Творец ?
Сверхразум этой вселенной воплощающий в себе Тьму и свет и многие иные проявления силы . Я могу конкретизировать и могу лишь ощущать что это так...

 Таким образом вера в Творца его проявления и богов ,допускает сомнение в конкретики науки.
И мы верим лишь тем вещам, которые, кажутся вероятными, но которых мы не знаем.
Думать иначе - значит бредить; говорить иначе значит выражаться, как мечтатель или фанатик. Но не таким людям обещан философский камень.

 Невежды, совратившие примитивное христианство с его пути, заменив науку верой, опыт - мечтой и реальное фантастическим, и инквизиторы, в течение стольких веков ведшие против магии истребительную войну, - покрыли мраком древние открытия человеческого ума, так что людям приходилось ощупью искать ключ к явлениям природы. И все явления природы зависят от единого и неизменного закона, также изображаемого философским камнем, и, в особенности, его символической формой, кубом.
  Этот закон, выраженный в каббале четверным, доставил евреям все тайны их божественной тетраграммы. Следовательно, можно сказать, что философский камень, подобно небесному Иерусалиму святого Иоанна, квадратен во всех смыслах, что на одной из сторон его написано имя [ИВРИТ], а на другой - "Бога", что на одной его поверхности находится надпись "Адам", на другой - "Heva" и на двух остальных - "Азот" и "Jnri". В заголовке французского перевода сочинения де Нюизмен о философской соли дух земли изображен стоящим на кубе, по которому перебегают огненные языки; вместо фаллоса у него кадуцей; на груди его солнце и луна; он бородат, в короне и держит в руке скипетр.

 Это - "Азот" мудрецов на своем пьедестале из соли и серы. Иногда придают этому изображению символическую голову козла Мендеса,Бафамет Тамплиеров , козел шабаша символическое изображение Абсолюта ,символизирующее Дьявола как Силу воплощающую в себе все.

 Философский камень ,есть истина которая индивидуальна для каждого,каждому дано право и возможности познать ее ,но мало кто желает этого на самом деле,куда уютнее мир собственных иллюзий.

    Темный маг Сергей Розен .
    Начало осени 2 октября 2017 года